Виды рекламных щитов и преимущества использования наружной рекламы

 

Рекламные щиты – это один из самых распространенных видов наружной рекламы, он используется для продвижения товаров, услуг, брендов. Изготовление рекламных щитов требует соблюдения определенных правил и норм, в зависимости от желаемого результата и целей выбирают тот вариант, который помогает реализовать поставленные задачи.

Разновидности

Рекламный щит – это наружная конструкция, которая используется для продвижения товаров и услуг. Такие установки обычно располагаются рядом с магистралями и дорогами, где люди могут с легкостью увидеть их содержимое. Среди распространенных видов выделяют следующие:

  • Билборд, суперсайт. Наиболее популярные решения. Их устанавливают на специальных опорах на большой высоте для обеспечения хорошей видимости. Обычно билборды расположены вдоль дорог с насыщенным трафиком, чтобы привлечь внимание людей. Бывают одно- и двухсторонние, реже – трехсторонние.
  • Сити-лайт. Их устанавливают в больших шумных городах с постоянным потоком людей. Они замены в любое время суток за счет внутренней подсветки. Бывают также комплексы, совмещенные с остановками общественного транспорта.
  • Брандмауэр. Крепится на стенах домов на оживленных улицах города с большим количеством людей. Для крупных приспособлений используется усиленная рама для обеспечения безопасности и надежности.
  • Штендеры. Небольшие конструкции, расположенные рядом с целевым объектом. Здесь размещают информацию, привлекающую внимание потенциальных клиентов, приглашающую воспользоваться услугами или приобрести товары. Иногда выглядит как указатель или выгодное предложение. Это мобильные простые установки.
  • Призмадинамические конструкции. Современные динамичные установки, меняющие свое изображение. Это позволяет размещать сразу несколько объявлений. Они выполняются в виде мультиэкрана, светодиодных экранов, панелей.

Выбор того или иного решения зависит от целей. Каждый из перечисленных инструментов помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, повышая узнаваемость бизнеса или товара.

Классификация по форме и аудитории

Рекламные щиты отличаются и по другим параметрам. В зависимости от формы выделяют квадратные, прямоугольные и обычные установки. Выделяют фигурные решения, которые применяются для повышения узнаваемости брендов. Современные объекты включают элементы 3D, которые привлекают внимания и хорошо запоминаются среди широкого круга людей.

По аудитории выделяют решения, рассчитанные для автолюбителей и пешеходов. Первые расположены рядом с пешеходными переходами и на трассах, вторые – могут встречаться на тротуарах и в других заметных местах.

Преимущества использования

Среди достоинств применения выделяют:

  • Они привлекают много внимания по сравнению с другими видами маркетинга;
  • Такие конструкции можно использовать для охвата широкой аудитории;
  • Это постоянные рекламные инструменты, поэтому человек точно заметит предложение за счет эффекта многократного проявления перед глазами;
  • Реклама на щите остается одним из самых недорогих вариантов, доступных каждому;
  • Увеличивается охват практически всех целевых потребителей.

Важно понимать некоторые недостатки. Зачастую городские вандалы портят вывески, что требует время на восстановление. Они подвержены негативным внешним воздействиям и погодным условиям. В последние годы заметен дефицит хороших мест для размещения. Для изготовления требуется немало времени и усилий, поэтому рекомендуется обращаться в проверенные агентства для оформления услуги.

Эффективность рекламных щитов

Продуманная маркетинговая стратегия несет пользу для бизнеса. Использование рекламных щитов выгодно для следующих предприятий и организаций:

  • Крупных торговых центров, где расположено множество магазинов, салонов, разных развлекательных заведений.
  • Кинотеатрам и клубам.
  • Производителям транспортных средств и дилерских салонов.
  • Стоматологическим клиникам, частным медицинским поликлиникам.
  • Частным образовательным организациям – садам, школам, курсам и мастер-классам.
  • Ресторанам, кафе, крупным сетям.

При этом билборды эффективны не во всех случаях. Они не применяются для рекламы предприятий промышленности, маленьких фирм, компаний, занимающихся производством на импорт.

Как привлечь внимание с помощью щита?

Чтобы повысить эффективность маркетинга, рекомендуется учесть такие факторы:

  • Использовать целевое сообщение, привлекающее внимание и запоминающееся с первого прочтения;
  • Дизайн – оригинальное оформление побуждает совершить целевое действие;
  • Яркость – картинка должна быть максимально заметной и яркой;
  • Эпатаж, хороший юмор – такие инструменты всегда привлекают внимание людей.

Установка и создание рекламного щита – процесс, требующий времени и внимания. Особенности расположения, характеристики и стоимость напрямую зависят от назначения и индивидуальных потребностей.